Со студентами Астраханского государственного медицинского университета обсудили формирование гражданской идентичности и угрозы, направленные на её искажение
 23 сентября 2025 года в Астраханском государственном медицинском университете (АГМУ) состоялось мероприятие, направленное
23 сентября 2025 года в Астраханском государственном медицинском университете (АГМУ) состоялось мероприятие, направленное на профилактику экстремизма и укрепление гражданской идентичности среди студенческой молодежи. В качестве ведущих выступили доцент кафедры психологии Астраханского государственного университета им. В.Н. Татищева Сергей Подосинников и лектор Всероссийского общества «Знание» Олег Лихолет. В рамках мероприятия был представлен документально-публицистический фильм Всероссийского общества «Знание» под названием «Гражданская идентичность». В ходе обсуждения были затронуты факторы, способствующие формированию российской идентичности у молодежи, с особым акцентом на роли исторического знания и недопустимости его искажения как превентивной меры против распространения деструктивной идеологии.
 на профилактику экстремизма и укрепление гражданской идентичности среди студенческой молодежи. В качестве ведущих выступили доцент кафедры психологии Астраханского государственного университета им. В.Н. Татищева Сергей Подосинников и лектор Всероссийского общества «Знание» Олег Лихолет. В рамках мероприятия был представлен документально-публицистический фильм Всероссийского общества «Знание» под названием «Гражданская идентичность». В ходе обсуждения были затронуты факторы, способствующие формированию российской идентичности у молодежи, с особым акцентом на роли исторического знания и недопустимости его искажения как превентивной меры против распространения деструктивной идеологии.
 Со студентами обсуждались такие вопросы как: что такое гражданская идентичность; как вы считаете, важна ли гражданская идентичность для современного молодого человека; как, по вашему мнению, семья влияет на формирование гражданской идентичности; какую роль в формировании гражданской идентичности играют образовательные учреждения; какие ценности вы считаете важными для гражданина своей страны; что, по вашему мнению, может мотивировать молодежь к участию в общественной жизни…
Со студентами обсуждались такие вопросы как: что такое гражданская идентичность; как вы считаете, важна ли гражданская идентичность для современного молодого человека; как, по вашему мнению, семья влияет на формирование гражданской идентичности; какую роль в формировании гражданской идентичности играют образовательные учреждения; какие ценности вы считаете важными для гражданина своей страны; что, по вашему мнению, может мотивировать молодежь к участию в общественной жизни…
По итогам обсуждения участники пришли к выводу о важности понимания среди современной молодежи подходов к укреплению общероссийской гражданской идентичности, воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся и молодежи с позиции укрепления общероссийской гражданской идентичности, формирования культурных потребностей с позиции укрепления общероссийской гражданской идентичности.
